Привлечение читателей заголовками статей блога
Для того чтобы сделать свой блог в сети популярным и посещаемым, необходимо постоянно обновлять его подходящим контентом. Кроме этого, можно создать маркетинговую функцию. В таком случае можно получить не только хорошую посещаемость блога, но также и некоторый доход. Следует отметить, что наличие в сети собственного блога является неплохой возможностью для продвижения своего бизнеса и толчка его к дальнейшему развитию.
При размещении в блоге маркетинговой статьи о бизнесе следует иметь в виду то, что посетители в основном стремятся найти в блоге развлечение, общение с Вами и необходимую им информацию. Статья вполне может быть информативной и содержательной, но вот внимание со стороны читателей она может не привлечь. А эффективный текст должен «работать». Поэтому для привлечения максимального внимания со стороны читателей нужно для текста придумать захватывающий заголовок. Потому что первое, что может броситься в глаза – это заголовок. Если он интригующий, то рука читателя сама по себе непроизвольно, скорее всего, нажмёт соответственную кнопку.
Однако необходимо помнить и то, что заголовок статьи, в том числе и маркетинговой статьи, должен соответствовать содержанию текста. В силу этого при придумывании заголовка необходимо стремиться к лаконичности, которая смогла бы отразить весь смысл статьи. Ещё одним важным моментом при написании эффективной статьи для блога является то, что в статье должна присутствовать SEO-оптимизация (слова-ключи), видная поисковым системам.