Флагман индустрии – Twitter
В сфере микроблоггинга основным двигателем прогресса, конечно же, является Twitter. Данный проект существует с 2006 года. В 2008 году он уже насчитывал свыше одного миллиона пользователей. Русскоязычных пользователей Twitter в 2009 году было уже 76 000 человек. Сейчас данный проект всё ещё продолжает набирать популярность. Причём, происходит это стремительно. Этот процесс даже породил волну создания сайтов-клонов, которые копируют принцип действия Твиттера. Однако эти клоны не составляют никакой конкуренции проекту Twitter. Они скорее являются пародией.
В том случае, если вы приняли решение, создать свой микроблог, то, скорее всего, вам потребуется использовать некоторые термины. Предлагаем список таких основных терминов.
Твит – это сообщение, которое отправляется пользователем в Твиттер.
Последователь или фолловер – это человек, подписывающийся на все ваши обновления. Это тот, кто читает данный микроблог.
Ретвит – данный термин используется в тех ситуациях, когда некоторому пользователю понравилось сообщение, которое вы разместили в микроблоге. Он может данное сообщение послать своим знакомым, друзьям и т.д., тем самым поделиться с ними этим сообщением.
Тренды – это список самых популярных тем для обсуждений.